Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Изображения: Выкл Вкл
Чернобелые изображения: Вкл Выкл

Методическое объединение для руководящих и педагогических работников ДОО №8 2017г

Тема: «Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Цель: повысить уровень компетенции педагогов ДОО в использовании педагогической оценки, формировании самооценки и взаимооценки у детей дошкольного возраста.

План мероприятий

  1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.

    Практическая работа.

    Изучить извлечения из нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.

  2. Теоретические основы метода педагогической оценки и его роль в воспитании детей дошкольного возраста.

    Практическая работа в группах.

    1. Познакомиться с содержанием различных видов педагогических оценок.
    2. Привести примеры (не менее 5) различных видов оценок, часто встречающиеся в практике:
      • педагогов ДОО;
      • родителей воспитанников.
  3. Самооценка дошкольника и ее компоненты.

    Практическая работа в группах.

    1. Разработать памятку для воспитателей по созданию условий для формирования взаимооценки в коллективе детей группы.
    2. Представить результат.
  4. Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста.

    Практическая работа в группах.

    1. Познакомиться с предлагаемым материалом «Особенности проявления самооценки
      детей дошкольного возраста».
    2. Познакомиться с предлагаемым материалом «Особенности проявления самооценки
      детей дошкольного возраста».
  5. Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста

    Практическая работа в группах 1

    1. Познакомиться с предложенным материалом «Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста».
    2. Используя полученные на методическом объединении знания, собственный опыт, разработать памятки «Общие рекомендации по формированию адекватной самооценки и правильных представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста», разделившись на 2 группы:
      • для педагогов;
      • для родителей старших дошкольников.

    Практическая работа в группах 2

    1. Изучить предлагаемый примерный план повышения уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
    2. Подобрать методы и приемы, используемые педагогом для достижения поставленных задач (не менее 2-х).
  6. Рефлексия.


Скачать:

Методическое объединение для руководящих и педагогических работников ДОО №8 2017г