Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Изображения: Выкл Вкл
Чернобелые изображения: Вкл Выкл

Методическое объединение для руководящих и педагогических работников ДОО №7 2017г

Тема: метод проектов в образовательной работе детского сада с конспектом нод.

Цель: повысить уровень компетенции педагогов ДОО в использовании метода проектов в образовательном процессе.

План мероприятий

  1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.
    1. Практическая работа.
      Изучить извлечения из нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования
    2. Практическая работа.
      Проанализировать извлечения из примерной основной образовательной программы дошкольного образования в части описания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в п. 2.2.2. «Познавательное развитие».
    3. Практическая работа.
      Изучить раздел «Познавательное развитие» в одной из образовательных программ дошкольного образования на выбор участников методического объединения.
  2. Теоретические основы проектной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее — ДОО).
    1. Отличие понятий «метод проектов» и «педагогический проект».
    2. Отличие проектного метода от традиционной формы организации образовательного процесса.
    3. Классификация проектов.
    4. Этапы реализации проекта.
    5. Практическая работа.
      Расположить по порядку компоненты проекта. Представить полученный результат.
      Практическая работа.
      Заполнить таблицу «Деятельность педагога и детей в соответствии с этапом проекта».
      Практическая работа.
      Разработка паспорта проекта и карты для экспертизы проектной деятельности.

  3. Рефлексия.
    Оценить образовательный потенциал проектной деятельности.
    Промаркировать таблицу, составленную в соответствии с целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования.


  1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.
    Практическая работа.


  2. Теоретические основы проектной деятельности в дошкольной образовательной организации.
    Практическая работа.


  3. Рефлексия.
    Оценивание образовательного потенциала проектной деятельности.